Функциональные возможности

  • первичная проверка принимаемого на обслуживание оборудования
  • прием и регистрация обращений, связанных с оказанием услуги
  • диагностика неисправного оборудования
  • установка обновлений программного обеспечения оборудования (при наличии
    легитимного контракта от производителя программного обеспечения)
  • восстановление работоспособности оборудования путем замены вышедших из строя компонентов
  • выделенный менеджер
  • контроль сроков выполнения и закрытия обращений, связанных с оказанием услуги
  • формирование отчетов

Дополнительные возможности

  • организация склада запчастей вблизи объекта обслуживания
  • установка и настройка системы мониторинга
  • проведение профилактических работ

Параметры оказания услуги:

Режим предоставления услуги 24х7
Время реакции на обращение от 15 минут
Время решения инцидента от 24 часов
Время решения запроса на обслуживание от 24 часов

Преимущества услуги

Повышение надежности и износостойкости оборудования за счет периодического проведения профилактических работ
Исключение проведения непрогнозируемого и дорогостоящего ремонта оборудования
Планирование финансовых затрат на замену вышедших из строя или изношенных комплектующих
Сокращение времени простоя и срока восстановления работоспособности обслуживаемого оборудования

Оставить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами